Двигатель ISL для еврогрузовиков и автобусов

- Мощность: 206 - 395 л. с. / 154 - 295 кВт
- Крутящий момент: 1143 - 1260 фунт-фут / 1550 - 1708 Н·м
- Сертификация: Euro II
Двигатель Cummins ISL – источник мощности объемом 8,9 л, отличающийся высокой гибкостью, небольшой массой, компактным размером и эффективным использованием топлива. Более низкая масса двигателя (в сравнении с конкурентными моделями) обеспечивает операторам повышенную производительность, быстрое ускорение и низкие эксплуатационные расходы, и при этом двигатель так же надежен и долговечен, как и все другие двигатели Cummins.
Двигатель ISL имеет необходимую для эксплуатации в суровых условиях прочность конструкции и оснащен компонентами, которые обычно устанавливают на более крупных двигателях Cummins. Усовершенствованный распределительный вал и роликовые толкатели клапанов, вязкостный демпфер и смазочная система повышенной производительности гарантируют двигателям Cummins высокую износостойкость, надежность и удельную мощность. Благодаря своему низкому весу (чуть более 800 кг) двигатель ISL идеально подходит для использования в автотранспортных средствах с ограниченной грузоподъемностью и крупногабаритных автотранспортных средствах. Необычайно высокий для двигателя такого размера крутящий момент позволяет использовать двигатель ISL в грузовых автомобилях без прицепа премиум-класса, легких тягачах, городских и междугородных автобусах повышенной мощности и специализированных автотранспортных средствах.
Технические характеристики
Двигатель ISL – это гибкое решение для грузовых автомобилей без прицепа премиум-класса, легких тягачей, городских и междугородных автобусов повышенной мощности и специализированных автотранспортных средств. Двигатель имеет высокую удельную мощность и превосходное быстродействие.
Номинальная мощность
Выбросы |
Диапазон мощности PS (кВт) |
Номинальная частота вращения (об/мин) |
Пиковый крутящий момент Н·м (фунт-фут) |
Euro II |
350 (260) |
2100 |
1550 (1143) |
Euro III |
209-260 (260-252) |
2100 |
1550 (1143) |
Euro IV |
280-400 (209-298) |
2100 |
1700 (1260) |
Euro V |
280-400 (209-298) |
2100 |
1700 (1260) |