ISX12 для тяжелых грузовиков (EPA 2010)

- Мощность: 320 - 425 л. с. / 239 - 317 кВт
- Крутящий момент: 1150 - 1650 фунт-фут / 1559 - 2237 Н·м
- Сертификация: EPA 2010
Cummins ISX12 разработан на основе прежнего двигателя ISM и проверенной технологии ISX15для увеличения топливной экономичности, производительности, надежности и долговечности. Двигатель компактной конструкции располагает большей мощностью, крутящим моментом и ускорением. Он обеспечивает снижение выбросов практически до нуля и уменьшает уровень шума. Поэтому неважно в каком оборудовании вы его используете, ISX12 обладает мощностью, позволящей выполнить любую задачу лучше. В любое время дня.
Оптимизированная калибровка позволила обеспечить существенное увеличение топливной экономичности двигателя ISX12. В сравнении с ISX11.9 топливная экономичность увеличилась на 5 % при региональных перевозках и на 12% при коммерческой эксплуатации.
Двигатель ISX12 отлично подходит для установки на спецтехнику и располагает высокой весовой удельной мощностью и крутящим моментом при включении сцепления 800 фунт-футов (1085 Н•м). Доступно восемь классов мощности для спецтехники и пять классов мощности для мусоровозов наряду с интегрированным валом отбора мощности заднего двигателя (REPTO), валом отбора мощности переднего двигателя (FEPTO) и вариантами гидравлического привода. Такое сочетание мощности и гибкости отлично подходит для бетономешалок с задней и передней выдачей, а также самосвалов и мусоровозов.
Двигатель ISX12 располагает диапазоном мощности для удовлетворения потребностей региональных и малотоннажных перевозок. Стандартная номинальная мощность от 310 до 425 л. с. (231–317 кВт). Модели со SmartTorque обеспечивают более высокий крутящий момент на двух верхних передачах, так что водители могут преодолевать крутые склоны с менее частым понижением передачи.
Компания Cummins — единственный прозводитель двигателей, который проектирует и разрабатывает, изготавливает и обеспечивает техническую поддержку каждого компонента, от впуска воздуха до системы последующей обработки, в полностью интегрированной системе.
Топливная система XPI способна обеспечить максимальное давление впрыска в отрасли за счет конструкции аккумуляторного типа, которая гарантирует высокую производительность вне зависимости от частоты вращения двигателя. Интегрированная система ISX12 также включает турбокомпрессор VGT™, изготовленный по особому заказу Cummins Turbo Technologies.
В системе последующей очистки Cummins двигателя ISX12 установлен фирменный сажевый фильтр Cummins с технологией селективного каталитического восстановления, функционирующий как единый блок. Разработка и изготовление пакета в рамках компании позволяет Cummins выполнять калибровку двигателя для предоставления оптимальной производительности и практически нулевых выбросов. Высокая эффективность последующей очистки освобождает двигатель для выработки более высокой мощности при одновременной экономии топлива. Повышение топливной экономичности не только сокращает расход топлива, но и снижает уровень выбросов парниковых газов (GHG).
И это еще не все преимущества, которые обеспечивает двигатель ISX12. Каждый элемент был разработан и изготовлен так, чтобы оптимизировать производительность и сократить техническое обслуживание до минимума для предоставления исключительных характеристик управляемости.
Все это дополняет лучшая служба поддержки в отрасли.
Подумываете над приобретением двигателя Cummins? Дополнительную информацию, в том числе цены и технические данные, можно узнать у местного представителя Cummins. Если вам необходима помощь в поиске представителя, воспользуйтесь инструментом поиска подразделений продаж и обслуживания Cummins.
Технические характеристики
Заявленная мощность¹ | 310-425 л. с. | 231-317 кВт |
Пиковый крутящий момент | 1150-1650 фунт-фут | 1559-2237 Н•м |
Регулируемая скорость | 2100 об/мин | |
Крутящий момент при включении сцепления | 800 фунт-фут | 1085 Н•м |
Количество цилиндров | 6 | |
Емкость масляной системы | 11 американских галлонов | 45,4 литра |
Масса системы | 2 888 фунтов | 1 310 кг |
Двигатель (сухой) | 2 666 фунтов | 1 209 кг |
Система последующей обработки* | 222 фунта | 101 кг |
Номинальная мощность
Модель двигателя | Заявленная мощность, кВт | Пиковый крутящий момент, фут-фунт (Н•м) при об/мин. |
ISX12 425 | 425 (317) | 1650 (2237) при 1200 |
ISX12 400 | 400 (298) | 1650 (2237) при 1200 |
ISX12 370 | 370 (276) | 1450 (1966) при 1200 |
ISX12 370 | 370 (276) | 1350 (1695) при 1200 |
ISX12 350 | 350 (261) | 1350 (1695) при 1200 |
ISX12 330 | 330 (246) | 1350 (1830) при 1200 |
ISX12 330 | 330 (246) | 1250 (1695) при 1200 |
ISX12 310 | 310 (231) | 1150 (1559) при 1200 |
Классы мощности двигателей со SmartTorque | ||
ISX12 425 ST | 425 (317) | 1450/1650 (1966/2237) @ 1200 |
ISX12 400 ST | 400 (298) | 1450/1650 (1966/2237) @ 1200 |
ISX12 350 ST | 350 (261) | 1350/1450 (1830/1966) @ 1200 |
ISX12 330 ST | 330 (246) | 1250/1350 (1695/1830) @ 1200 |
Классы мощности двигателей для спецтехники | ||
ISX12 425V | 425 (317) | 1650 (2237) при 1200 |
ISX12 425V | 425 (317) | 1550 (2102) при 1200 |
ISX12 400V | 400 (298) | 1650 (2237) при 1200 |
ISX12 385V* | 385 (287) | 1450 (1966) при 1200 |
ISX12 385V | 385 (287) | 1350 (1830) при 1200 |
ISX12 350V | 350 (261) | 1450 (1966) при 1200 |
ISX12 350V | 350 (261) | 1350 (1830) при 1200 |
ISX12 320V | 320 (239) | 1150 (1559) при 1200 |
* Номинальные значения для нефтегазовой отрасли | ||
Классы мощности двигателей для мусоровозов | ||
ISX12 385R | 385 (287) | 1450 (1559) при 1200 |
ISX12 385R | 385 (287) | 1350 (1559) при 1200 |
ISX12 350R | 350 (261) | 1450 (1559) при 1200 |
ISX12 350R | 350 (261) | 1350 (1559) при 1200 |
ISX12 320R | 320 (239) | 1150 (1559) при 1200 |