ISX12 G для тяжелых грузовиков (2013)

  • Мощность: 320 - 400 л. с. / 239 - 298 кВт
  • Крутящий момент: 1150 - 1450 фунт-фут / 1559 - 1966 Н·м
  • Сертификация: EPA 2013

Двигатель на природном газе ISX12 G развивает значительную тягу и отличается долговечностью при работе в тяжелых условиях — незаменимым качеством для двигателей грузовых автомобилей для региональных перевозок/тракторов, спецтехники и мусоровозов. В конструкции используется технология стехиометрического сгорания с рециркуляцией охлажденных отработавших газов (SEGR), которая позволяет применять не требующий обслуживания трехкомпонентные катализаторы (TWC). Мощность варьируется от 320 лс до 400 лс (239-298 кВт), а пиковый крутящий момент составляет 1450 фунто-фут (1966 Н•м). Эффективность этого двигателя и общедоступность природного газа снижают эксплуатационные затраты и делают ISX12 G естественным выбором для вашего автопарка.

Специализированный двигатель заводского изготовления на природном газе
ISX12 G — это специализированный двигатель заводского изготовления, основанный на дизельной модели Cummins ISX12. Он работает на природном газе. ISX12 G унифицирован со своим дизельным собратом по многим деталям и узлам. Он работает на полностью сгорающем и дешевом 100-процентном природном газе. ISX12 G соответствует действующим нормам выбросов Агентства охраны окружающей среды США (EPA) и Калифорнийского совета по охране воздушных ресурсов (ARB), а также нормам по парниковым газам (GHG) 2014 EPA и нормам потребления топлива Министерства транспорта США (DOT).

ISX12 G — это прекрасный выбор для бетономешалок, самосвалов и мусоровозов. Этот двигатель отличается высокой весовой удельной мощностью и развивает 700 фунт-фут (949 Н•м) при включении сцепления. Четыре категории для мусоровозов, а также передний (FEPTO) и задний (REPTO) валы отбора мощности двигателя обеспечивают высокую мощность и гибкость для самых различных транспортных средств.

ISX12 G — это естественный выбор для грузовиков и тракторов, совершающих рейсы в пределах региона и не работающих с полной нагрузкой. Пять вариантов форсировки (от 320 лс до 400 лс (239-298 кВт)), возможность торможения двигателем и возможность комплектования ручной или автоматической коробкой передач обеспечивают производительность, отвечающую требованиям парка техники заказчиков. Кроме того, двигатель может работать на сжатом природном газе или сжиженном природном газе (СПГ).

Передовая технология сгорания
В двигателях ISX12 G обеспечивается стехиометрическое сгорание с рециркуляцией охлажденных отработавших газов (SEGR) с зажиганием от свечи. Благодаря этой технологии двигатель на природном газе отличается высокой мощностью и способностью работать в тяжелых условиях. В системах рециркуляции отработавших газов (EGR) с охлаждением точно дозированное количество выхлопного газа проходит через охладитель, снижающий его температуру до смешивания с топливом и нагнетаемым в цилиндр воздухом. SEGR повышает удельную мощность и топливную экономичность по сравнению с традиционными двигателями, работающими на стехиометрических или обедненных газовых смесях. Кроме того, эта технология позволяет применять трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы для контроля выбросов.

Система доочистки, не требующая обслуживания
Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы (TWC) — это простые и эффективные пассивные устройства, встраиваемые в выхлопную систему. Они обеспечивают стабильное снижение выбросов, не требуют обслуживания и могут располагаться в транспортном средстве как горизонтально, так и вертикально. TheISX12 G не требует никаких активных средств доочистки, таких как сажевый фильтр (DPF) или система селективного каталитического восстановления (SCR).

Природный газ — выбор топлива за вами.
ISX12 G работает на природном газе с концентрацией 100 %. При этом можно использовать как сжатый, так и сжиженный газ. ISX12 G может работать и на возобновляемом природном газе (ВПГ), который представляет собой биогаз или газ из органических отходов, очищенный до соответствующего уровня. Доступны баки для сжиженного или сжатого газа, в зависимости от желаемого вида топлива. За более подробными сведениями обращайтесь к производителю транспортного средства.

Дополнительную информацию можно получить по ссылке: cumminswestport.com.

Подумываете над приобретением двигателя Cummins? Дополнительную информацию, в том числе цены и технические данные, можно узнать у местного представителя Cummins. Если вам необходима помощь в поиске представителя, воспользуйтесь инструментом поиска подразделений продаж и обслуживания Cummins.

Технические характеристики

Максимальная мощность 400 лс (298 кВт)
Пиковый крутящий момент 1450 фунт-фут (1966 Н•м)
Регулируемая скорость 2100 об/мин
Крутящий момент при включении сцепления 700 фунт-фут (949 Н•м)
Тип 4-тактный, с зажиганием от свечи, рядный 6-цилиндровый, с турбонаддувом, с охладителем воздуха наддува
Рабочий объем двигателя 726,2 куб. дюйма (11,9 л)
Диаметр и ход 5,11 дюйма x 5,91 дюйма (130 мм x 150 мм)
Рабочие циклы 4
Емкость масляной системы 12 галл. США (45,4 л)
Емкость СОЖ 26,5 кварты США (25,1 л)
Напряжение бортовой сети 12 В
Собственный вес (пустой) 2 650 ф. (1 202 кг)
Тип топлива КПГ/СПГ/ВПГ
Последующая обработка Тройной катализатор (TWC)

Номинальная мощность

Модель двигателя Заявленная мощность (кВт) Пиковый крутящий момент, фут-фунт (Н•м) при об/мин. Регулируемая скорость
Магистральные грузовые автомобили
ISX12 G 400 400 (298) 1450 (1966) при 1200 2100 об/мин
ISX12 G 385 385 (287) 1350 (1830) при 1200 2100 об/мин
ISX12 G 350 350 (261) 1450 (1966) при 1200 2100 об/мин
ISX12 G 330 330 (246) 1250 (1695) при 1200 2100 об/мин
ISX12 G 320 320 (239) 1150 (1559) при 1200 2100 об/мин
Мусоровозы
ISX12 G 350R 350 (261) 1350 (1830) при 1200 2100 об/мин
ISX12 G 350R 350 (261) 1450 (1966) при 1200 2100 об/мин
ISX12 G 330R 330 (246) 1250 (1695) при 1200 2100 об/мин
ISX12 G 320R 320 (239) 1150 (1559) при 1200 2100 об/мин