ISX15 для тяжелых грузовиков (EPA 2010)

- Мощность: 400 - 600 л. с. / 298 - 447 кВт
- Крутящий момент: 1450 - 2050 фунт-фут / 1966 - 2779 Н · м
- Сертификация: EPA 2010
От двигателя Cummins ISX15 EPA 2010 можно ожидать великолепных эксплуатационных характеристик и лучшей в отрасли топливной экономичности. Каждый элемент был разработан и изготовлен так, чтобы оптимизировать производительность, надежность и долговечность двигателя при минимальных эксплуатационных затратах в своем классе. Мощность находится в диапазоне 400-600 лс с максимальным пиковым моментом 2050 фунт-фут.
Как же мы добились таких улучшений и все равно смогли выдержать жесткие требования по выбросам 2010? Решение заключается в полностью интегрированной системе. Все решения, от усовершенствованной технологии впрыска топлива, улучшенной подсистемы EGR с охлаждением и турбокомпрессора Cummins VGT™, до проверенной системы доочистки Cummins с технологией селективного каталитического восстановления (SCR), были разработаны и производятся собственными силами. Результатом стала полностью интегрированная система, которая позволяет достичь практически нулевых уровней выбросов без ущерба для характеристик двигателя.
И это всего лишь некоторые из особенностей ISX15. Двигатель рассчитан на превосходную топливную экономичность, производительность и надежность при минимальном объеме технического обслуживания.
Все это дополняет лучшая служба поддержки в отрасли.
Подумываете над приобретением двигателя Cummins? Дополнительную информацию, в том числе цены и технические данные, можно узнать у местного представителя Cummins. Если вам необходима помощь в поиске представителя, воспользуйтесь инструментом поиска подразделений продаж и обслуживания Cummins.
Технические характеристики
Заявленная мощность | 400-600 л. с. | 298-447 кВт |
Пиковый крутящий момент | 1450-2050 фунт-фут | 1966-2779 Н•м |
Регулируемая скорость | 2000-2100 об/мин | |
Крутящий момент при включении сцепления | 1000 фунт-фут | 1356 Н•м |
Количество цилиндров | 6 | |
Емкость масляной системы | 14 американских галлонов | 52,9 литра |
Масса системы | 3 186 фунтов | 1 445 кг |
Двигатель (сухой) | 2 964 фунта | 1 344 кг |
Система последующей обработки* | 222 фунта | 101 кг |
Номинальная мощность
Модель двигателя | Заявленная мощность, кВт | Пиковый крутящий момент, фут-фунт (Н•м) при об/мин. |
ISX15 600 | 600 (447) | 2050 (2779) при 1200 |
ISX15 600 | 600 (447) | 1850 (2508) при 1200 |
ISX15 550 | 550 (410) | 2050 (2779) при 1200 |
ISX15 550 | 550 (410) | 1850 (2508) при 1200 |
ISX15 525 | 525 (392) | 1850 (2508) при 1200 |
ISX15 500 | 500 (373) | 1850 (2508) при 1200 |
ISX15 500 | 500 (373) | 1650 (2237) при 1200 |
ISX15 485 | 485 (362) | 1850 (2508) при 1200 |
ISX15 485 | 485 (362) | 1650 (2237) при 1200 |
ISX15 450 | 450 (336) | 1650 (2237) при 1100 |
ISX15 450 | 450 (336) | 1550 (2102) при 1100 |
ISX15 425 | 425 (317) | 1650 (2237) при 1100 |
ISX15 400 | 400 (298) | 1450 (1966) при 1100 |
Классы мощности двигателей со SmartTorque | ||
ISX15 500 ST | 500 (373) | 1650/1850 (2237/2508) @ 1200 |
ISX15 485 ST | 482 (362) | 1650/1850 (2237/2508) @ 1200 |
ISX15 450 ST | 450 (336) | 1550/1750 (2102/2373) @ 1100 |
ISX15 450 ST | 450 (336) | 1450/1650 (1966/2237) @ 1100 |
ISX15 425 ST | 425 (317) | 1550/1750 (2102/2373) @ 1100 |
ISX15 425 ST | 425 (317) | 1450/1650 (1966/2237) @ 1100 |
ISX15 400 ST | 400 (298) | 1550/1750 (2102/2373) @ 1100 |
ISX15 400 ST | 400 (298) | 1450/1650 (1966/2237) @ 1100 |
Классы мощности двигателей для спецтехники | ||
ISX15 500V | 500 (373) | 1850 (2508) при 1200 |
ISX15 500V | 500 (373) | 1650 (2237) при 1200 |
ISX15 500V | 500 (373) | 1650 (2237) при 1200 |
ISX15 455V | 455 (339) | 1450 (1966) при 1200 |
ISX15 435V | 435 (325) | 1450 (1966) при 1100 |