QSF3.8 (Tier 4 Final/Stage IV)

  • Мощность: 74 - 130 л. с. / 55 - 97 кВт
  • Крутящий момент: 277 - 360 фунт-фут / 376 - 488 Н·м
  • Сертификация: Tier 4 Final / Stage IV

В двигателях, развивающих от 74 лс до 130 лс (55-98 кВт), очень сложно добиться околонулевых уровней выбросов без ущерба для мощности, других характеристик или топливной экономичности. Но именно эту задачу смогли решить инженеры Cummins в модели QSF3.8 — при этом они избежали необходимости добавлять DPF в систему доочистки. При уровне мощности в 74 лс, в конструкции QSF3.8 использован простой, не требующий никакого обслуживания дизельный катализатор окисления (DOC). DOC Cummins представляет собой проточное устройство, не требующее удаления золы, не имеющие датчиков или индикаторов в кабине оборудования. Он меньше, удобнее в установке и универсальнее с точки зрения монтажа, чем дизельные сажевые фильтры (DPF), которые обычно применяют в других двигателях с мощностью менее 75 лс для достижения околонулевых уровней выброса.

В диапазоне 100-130 лс, QSF3.8 оснащается дизельным катализатором окисления и системой каталитического восстановления (DOC-SCR), разработанными подразделением Cummins Emission Solutions (CES). SCR Cummins обеспечивает преобразование оксидов азота (NOx) при более низких температурах выхлопа. Подразделение CES произвело более 1 млн. систем SCR — ни одна другая компания не имеет такого опыта работы с этой технологией. Система SCR Cummins включает в себя трубку для декомпозиции, которая повышает эффективность смешивания водного раствора мочевины (DEF) до катализатора. Кроме того, для некоторых случаев применения QSF3.8 можно укомплектовать системой доочистки, основанной только на SCR.

Эта технология также позволяет QSF3.8 уменьшать количество охлажденных выхлопных газов, рециркулирующих через камеру сгорания, доводя за счет этого мощность до уровня, недостижимого для других двигателей объемом менее 4 л. При этом он потребляет не больше топлива, чем наш 3,3-литровый двигатель, соответствующий требованиям Tier 4 Interim.

Полнофункциональные электронные системы управления и соответствующие отраслевым стандартам каналы передачи данных облегчают интеграцию электронной части QSF3.8 с оборудованием, отслеживание показателей работы и плановое обслуживание двигателя. Турбонаддув с регулятором давления от подразделения Cummins Turbo Technologies отличается простой и долговечной конструкцией. Малые размеры и множество вариантов доочистки облегчают проектировщикам задачу размещения QSF3.8 .

Объем технического обслуживания минимален благодаря сапуну для вентиляции картера, не требующего никаких фильтрующих элементов, и воздухоочистителю Direct Flow от Cummins Filtration, который удерживает больше пыли и увеличивает интервал замены фильтров почти вдвое по сравнению с традиционными воздухоочистителями. QSF3.8 отличается беспрецедентным сочетанием высокой мощности, надежной технологии снижения выбросов, низкими затратами на установку и эксплуатацию. Вот почему эта модель идеально подходит для арендуемой техники, для которой ключевую роль играет надежность и удобство двигателя. Можно сказать, что этот двигатель переопределяет значение компактных силовых агрегатов для всей отрасли.

Номинальная мощность

Модель двигателя Номинальная мощность
л.с. (кВт) при об/мин
Пиковый крутящий момент
фунт-фут (Н·м) при об/мин
Всасывание
QSF3.8 130 130 (97) при 2500 360 (488) при 1600 Турбонаддув с регулятором давления и CAC
QSF3.8 120 120 (89) при 2500 360 (488) при 1600 Турбонаддув с регулятором давления и CAC
QSF3.8 110 110 (82) при 2500 360 (488) при 1600 Турбонаддув с регулятором давления и CAC
QSF3.8 74 74 (55) при 2500 258 (350) при 1500 Турбонаддув с регулятором давления и CAC
QSF3.8 130 130 (97) при 2200 360 (488) при 1600 Турбонаддув с регулятором давления и CAC
QSF3.8 120 120 (89) при 2200 360 (488) при 1600 Турбонаддув с регулятором давления и CAC
QSF3.8 100 100 (75) при 2200 306 (415) при 1600 Турбонаддув с регулятором давления и CAC
QSF3.8 74 74 (55) при 2200 258 (350) при 1500 Турбонаддув с регулятором давления и CAC